• en
  • ru
  • bg
Detelina

Комнаты - Отель Детелина Чайка Золотые Пески Болгария - Отдых на море

  • Detelina_hotel_triple_room
    Трехместный номер
    Гостиница "Детелина" предлагает размещение в 18 тройных. В номерах есть три отдельных кровати или двуспальная кровать, с возможностью для дополнительной раскладной кровати для размещения четвертого человека. Все номера оборудованы: кондиционером, мини-баром телефоном телевизором с сателитными программами санитарным помещением с туалетном и душем феном.
    Подробно
  • Detelina_hotel_Suite
    Апартамент 1 спальня
    Гостиница "Детелина" предлагает размещение в 7 номеров Люкс. Все номера оборудованы: кондиционером, мини-баром телефоном телевизором с сателитными программами санитарным помещением с туалетном и душем феном. Номера люкс - просторны и состоят из 2 помещений - гостиная с гостиным уголком и мягкой мебелью, которую можно изпользовать как спалная комната.
    Подробно
  • Detelina_hotel_double_room2
    Двухместный номер
    Гостиница "Детелина" предлагает размещение в 101 двойных номерах. В номерах есть два отдельных кроватей или двуспальная кровать, с возможностью для дополнительной раскладной кровати для размещения третьево человека. Все номера оборудованы: кондиционером, мини-баром телефоном телевизором с сателитными программами санитарным помещением с туалетном и душем феном.
    Подробно

• en
  • ru
  • bg
Detelina

Accommodation - Detelina Hotel Chaika Golden Sands Bulgaria - Summer Vacations

  • Detelina_hotel_triple_room
    Triple room
    „Detelina“ hotel offers accommodation in 18 triple rooms. There are three separate beds, with an opportunity for an additional extension bed for accommodating a fourth person. All rooms are equipped with: A/C, mini bar TV set with satellite programs telephone sanitary unit with WC and shower hair dryer.
    Details
  • Detelina_hotel_Suite
    One Bedroom Suite
    „Detelina“ hotel offers accommodation in 7 apartments. All rooms are equipped with: A/C, mini bar TV set with satellite programs telephone sanitary unit with WC and shower hair dryer. The suites are spacious and consist of 2 rooms - living room with daily corner and furniture that could be used as an extra bed and a bedroom.
    Details
  • Detelina_hotel_double_room2
    Double Room
    „Detelina“ hotel offers accommodation in 101 double rooms. There are two separate beds or a Queen bed, with an opportunity for an additional extension bed for accommodating a third person. All rooms are equipped with: A/C, mini bar TV set with satellite programs telephone sanitary unit with WC and shower hair dryer.
    Details